я же решила заделаться маркетологом, один раз даже почти удалось. в другой раз почти получилось выиграть олимпиаду по маркетингу: нашей команде помешало отсутствие понимания того, что черный цвет в презентации - это плохо, делать так нельзя. совсем-совсем. так сказал один из членов жюри. по старой доброй традиции мы почти обвинили его в расизме. чем вам не нравится черный?
так или иначе, год уже прошел, а дисциплин нужных было совсем немного, поэтому почему бы не почитать красивые новые книжки самостоятельно, правда?
The Power of Infograhics:
using pictures to Communicate and Connect with your Audience
думаю, это больше подходит для тех, кто реализует SMM-политику, но также полезно тем, кто часто составляет отчеты. ведь, как и написано в книге, визуализация помогает воспринимать информацию гораздо быстрее, таблицы и схемы гораздо выгоднее смотрятся, легки в понимании, просто при анализе. короче, сплошные плюсы.
в качестве примера визуальной метафоры из этого издания можно привести следующее изображение, на мой скромный непрофессиональный взгляд, несколько неудачное.
я не берусь судить о контенте, но смысл инфографики еще и в том, как эта информация оформлена, как она преподнесена.
вообще, ребята, это айсберг.
но я увидела здесь отнюдь не ледяную глыбу, и мои друзья - тоже. они увидели кучу стратегии (с), и спорить тут сложно.
это первая книга из раздела профессиональной литературы, потому мне не с чем сравнивать, но я определенно вижу плюсы.
прежде всего, это доступный язык без притязаний на научность, и в то же время автор оперирует такими терминами, как VARK-стратегия, HR-менеджер, SMART-цели, SWOT-анализ, др., которые либо вообще не встречались, либо были не совсем понятны. и хочется сказать спасибо за упоминание различных сайтов, агенств и людей, которые также имеют полезную информацию.
и, конечно же, красивые понятные метафоричные картинки делают чтение чего-то "скучного" очень даже занимательным.
прежде всего, это доступный язык без притязаний на научность, и в то же время автор оперирует такими терминами, как VARK-стратегия, HR-менеджер, SMART-цели, SWOT-анализ, др., которые либо вообще не встречались, либо были не совсем понятны. и хочется сказать спасибо за упоминание различных сайтов, агенств и людей, которые также имеют полезную информацию.
и, конечно же, красивые понятные метафоричные картинки делают чтение чего-то "скучного" очень даже занимательным.
читайте книжки. :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий