суббота, 15 апреля 2017 г.

позовите менеджера или как поесть дважды, заплатив единожды

Я наконец более-менее разгребла все свои дела и закончила практику, поэтому готова рассказать очередную историю о прекрасном сервисе. На самом деле нет. Выходит, уже с месяц назад мы с друзьями пошли в Барбарис. Нам там обычно нравилось, решили, почему бы и нет? Я и Ю. заказали клевую штуку - чука, вешенки и мясные медальоны, два других человека - теплый салат. Все блюда там должны подаваться красиво, так обычно и было.

Вообще, когда реальность не совпадает с нашими ожиданиями, мы расстраиваемся. А если за реальность, не соответствующую ожиданиям, мы еще и платим, то расстраиваем и других. Ибо нефиг.
                                                                                     как должно было быть
Не буду вас томить: принесли непрожаренное мясо, что знатоки и выпендрежники зовут medium, но уж простите, надо уточнять, с кровушкой или без, это во-первых, во-вторых, грибы были ледяные, ну то есть даже не до конца размороженные, не то, чтобы поджаренные, в-третьих, порция была маленькая, там просто реально было от силы ⅔ того, что должно быть. Ну, и в довершении, все это дело было просто свалено на тарелку, ни о какой подаче красивой речи и быть не может.

Мы обе съели по паре кусочков, поняли, что, в общем-то, не слишком голодные и можем подождать. Я зовут менеджера, того, что через “е”, наша, советская версия, и прошу заменить блюда. Ок, унесли, мы ждем. Друзья смотрят неодобрительно. Как, опять ты недовольна? Опять требуешь, ОМГ, н о р м а л ь н о г о сервиса? Охренела вкрай, жри и не выпендривайся.

                     что  принесли
Принесли новые блюда, сказала бы я, будь это нормальное заведение. Но нет, нам принесли просто ПОДОГРЕТОЕ. Я опять недовольна, но замена предполагает замену, а не принести то же самое, что было, притом уже порядком отъеденное.

В общем, съесть мы съели, но предварительно Ю. сфоткала. Заведите себе привычку фоткать еду, реально помогает потом разобраться. После я взяла фото с их сайта, то, как оно должно быть, и прикрепила вместе с ним фото того, что нам принесли, запостила на стену в группе с надписью “найдите 10 отличий”, после чего мне написала администратор, а запись мою удалили. Работа с отзывами же, ну. Зачем оставлять отзывы, если можно просто постить рекламные картиночки?

В качестве извинения мне предложили бесплатные чай и десерт, я поблагодарила, но решила, что не воспользуюсь. А через две недели после инцидента мне написали еще раз уже с приглашением попробовать доработанное блюдо за счет заведения. Я ответила, что пойду только тогда, когда блюдо предоставят обеим пострадавшим, так что мы с Ю. в прошлую субботу еще раз сходили в Барбарис.

попытка #2

Доработано ли было блюдо, сказать сложно. Да, оно выглядело лучше, да, вешенки были вкусные и прожаренное, но мясо было на этот раз пересушено и все еще порезано очень тонкими кусочками, а чуку зажали и вместе с ней подложили салат и зелень.


Комментариев нет:

Отправить комментарий